вторник, 15 июля 2014 г.

Нежные оладьи с козьим творогом и кабачками


Доснимав последний кадр,я с вожделением съела этот оладушек...
Насмотревшись аппетитных фото с молодой зеленью-рванула в сад,нащипала петрушки,укропа,срезала пару молоденьких кабачков и метнулась к плите.Еще был козий творог.Особо не придумывая рецепт,все это смешала и ...
 
 
200 г козьего творога
1 яйцо+ 2 желтка
2 маленьких кабачка
Соль по вкусу
0,5 стакана молока
пол-чайной ложки соды
2 столовые ложки муки (с верхом)
Небольшой пучок зелени(укроп,петрушка)
 
Кабачки натереть с кожурой на крупную терку.посолить,отжать
В блендере смешать творог,яйца и молоко
Зелень мелко порубить
Все соединить,добавить соду гашеную уксусом и муку,перемешать
Сковороду нагреть,полить чуток маслом
Выложить ложкой оладьи,притушить огонь
Как подрумянятся-перевернуть,накрыть крышкой-до готовности
Снять на тарелку
Блинчики очень нежные,переворачивать аккуратно

4 комментария:

  1. Замечательный рецепт! Как раз именно то, что нужно для летней кухни! Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте Ирина! Ваше кафе для меня находка!Ваша выпечка аппетитная и очень красивая,столько много рецептов,а я очень люблю печь!Когда творю на кухне выпечку,отдыхаю душой и телом.Выпечка для меня -это волшебство!Ваши оладушки такие милые и домашнии,моя семья их очень любит,так-что готовлю их часто,но без творога.Попробую с творогом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ПРиятно встретить на просторах и-та сподвижника!И я люблю "отдыхать"на кухне!СПАСИБО!!!

      Удалить