четверг, 19 сентября 2013 г.

Галета с яблоком и персиком.


С удивлением обнаружила,что за время моей бурной деятельности у плиты-ни разу не готовила галету...
Собственно говоря,слегка не понимаю,почему ее так назвали?Скорее всего,дань моде,ведь галеты-это сухое печенье,долго хранящееся и поэтому служит верным помощником в дальних путешествиях...
Моя галета несколько иная,фрукты я подпекла со специями,во избежание разочарования после трудов праведных,когда тесто уже готово,а фрукты,увы-сырые...Рецепт теста взяла с сайта Никси,у нее все качественно.
Витавший по кухне запах специй возвестил,что галета готова.Смотрите,что получилось.
 
 
 
Вот так уложить фрукты в форму
 
Фрукты после запекания
 
Сырая галета
 
Кусочек,ммм...
 
Сначала я приготовила фрукты
Форму диаметром 20 см выложить пергаментом
3-4 яблока
2 персика
1/2 стакана сахара
Корица,кардамон,мускатный орех-по щепотке
Яблоки ,персики порезать на дольки,выложить в форму
Посыпать сахаром ,специями,запекать при 200С-30 минут
Отставить до остывания
Тесто
200 г муки
5 г рыхлителя
90 г холодного слив.масла
150 г творога
1 ст.ложка сметаны
щепотка соли
1 ст.ложка холодной воды
1 ст.ложка  яблочного уксуса
Муку просеять,масло порезать кубиками
Миксером смешать все ингредиенты,скомкать тесто в шар,отправить на 30 минут в холодильник
На противень выложить лист пергамента
Раскатать тесто толщиной 0,3 см в круг
Выложить тесто на противень,центр присыпать бисквитной крошкой
Выложить начинку и защипать края по кругу
Смазать смесью белка с молоком,посыпать сахаром
Выпекать при 175С-35 минут(до золотистого)
 
 
 
 

2 комментария:

  1. а у меня вот был период галетный...я их пекла постоянно! очень понравилась и не сладкая, ржаная галета! (o)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза,для меня это-открытие...теперь у меня будет "галетный период"...

      Удалить