среда, 28 ноября 2012 г.

Трубочки с кремом

Каждый раз,приходя в один дом,я всегда ждала чаепития, потому что хозяйка  очень вкусно пекла. Но особенно,мне запомнились трубочки...О,когда их вносили на блюде,мое сердце учащенно билось...Это было очень давно.И все-же я рискнула спросить рецепт уже у внучки этого семейства. К моей великой радости,она охотно поделилась со мной семейным рецептом.В основном меня интересовал рецепт теста для трубочек,а крем может быть любой.











Ингредиенты для теста:
200 г холодного масла                                                      

2 стакана муки
200 г сметаны
соль по вкусу
1 яйцо


Способ приготовления:

Холодное масло порубить и перетереть с мукой до крошки. Д
обавить соль,яйцо,сметану и вилкой замесить тесто. Быстро собрать руками тесто в ком,завернуть в пленку и положить в холодильник на 1 час.Вынуть тесто,раскатать и сложить в четыре раза.Положить в холод на 30 минутПовторить эту операцию 3-4 раза. Вынуть тесто,раскатать тонко,толщиной 2 мм и нарезать полоски 3х12 см.Взять металлические трубочки и обернуть каждую полоской (6-9 витков) Выпекать 20 минут при температуре 175С.Снять трубочки (достаточно легко) и выложить на блюдо.


Ингредиенты для крема:
стакан жирных сливокгорсть кураги400 г мягкого творога

2 ложки сметаны
ваниль пакетик
сахарная пудра(по вкусу)
Способ приготовления крема:

Курагу запарить кипятком.Сложить в блендер:курагу,
творог,сметану,все измельчить. Отдельно,взбить сливки с сахарной пудрой,соединить все ингредиенты,не забыв ваниль.Наполнить шприц с толстой насадкой кремом и заполнить трубочки. Завершающий аккорд-посыпать всю эту красоту сахарной пудрой через ситечко.




Комментариев нет:

Отправить комментарий